Классика в каждой детали

b_3_1-2007-04-05

«Балтика» содействует развитию сельского хозяйства России и реализует собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя. На всех стадиях от создания селекционного семенного фонда до хранения зерна специалистами компании осуществляется строгий контроль, позволяющий получить ячмень высочайшего качества. В созданном в рамках рекламной кампании ролике демонстрируется, как зерно благородного ячменя, выращенного в Черноземье, под пристальным контролем пивоваров становится солодом для пива «Балтика №3». Так, благодаря вниманию к каждой детали, рождается эталонный вкус «Тройки», неизменный с момента ее создания.

Рекламная кампания включает трансляцию ролика на всех федеральных каналах, а также наружную рекламу в крупных городах России, рекламу в метро, поддержку в местах продаж.

КРЕАТИВНАЯ ГРУППА

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников

Старший менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда «Балтика»: Всеволод Николаев

Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев

Бренд-менеджер: Надежда Лейтес

Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Leo Burnett Moscow

Creative Director: Юрий Воловский

Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян

Client Service Director: Патимат Магомедова

Account Director: Ульяна Луцева

Account Manager: Сергей Разинкин

Account Executive: Александра Горицкая

Senior Strategic Planner: Наташа Федоркова

Producer: Дарья Куликова

Pacific Film

Executive producer: Анастасия Посельская

Shotbox/Imagin Post production

Producer: Dominique Miller

Director: Peter Hrdlichka

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве