Классика в каждой детали
«Балтика» содействует развитию сельского хозяйства России и реализует собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя. На всех стадиях от создания селекционного семенного фонда до хранения зерна специалистами компании осуществляется строгий контроль, позволяющий получить ячмень высочайшего качества. В созданном в рамках рекламной кампании ролике демонстрируется, как зерно благородного ячменя, выращенного в Черноземье, под пристальным контролем пивоваров становится солодом для пива «Балтика №3». Так, благодаря вниманию к каждой детали, рождается эталонный вкус «Тройки», неизменный с момента ее создания.
Рекламная кампания включает трансляцию ролика на всех федеральных каналах, а также наружную рекламу в крупных городах России, рекламу в метро, поддержку в местах продаж.
КРЕАТИВНАЯ ГРУППА
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда «Балтика»: Всеволод Николаев
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Leo Burnett Moscow
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Сергей Разинкин
Account Executive: Александра Горицкая
Senior Strategic Planner: Наташа Федоркова
Producer: Дарья Куликова
Pacific Film
Executive producer: Анастасия Посельская
Shotbox/Imagin Post production
Producer: Dominique Miller
Director: Peter Hrdlichka