Young & Rubicam займется креативным облуживанием бренда Miller Genuine Draft
Пивоваренная компания Miller Brewing передала контракт на креативное обслуживание бренда Miller Genuine Draft объемом порядка $70 млн из агентства The Martin Agency, входящего в Interpublic Group, в Young & Rubicam, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group
Представитель Miller Brewing подтвердил расторжение контракта с The Martin Agency и заявил, что передаче контракта предшествовал тендер, однако отказался назвать его участников.
В задачи Young & Rubicam будет входить дальнейшее развитие текущей рекламной кампании Miller Genuine Draft под слоганом «Beer. Grown up.» (~»Пиво. Взрослое пиво»).
Согласно официальному заявлению пивоваренной компании, новая работа продолжит «стилизованное использование клипов и музыки», при » непосредственной связи с потребителями».
Источник: AdMarket