Пивная география. SAB Miller расширяет линейку брендов в Европе и Южной Америке

В понедельник руководство SABMiller заявили о своих планах по выпуску трех южноамериканских пивных брендов и распространению польского пива. Подразделение SABMiller в США будет заниматься импортом колумбийского лагерного пива «Aguila» и двух перуанских пивных брендов «Cristal» и «Cusquena».

Главным образом, продукция будет поступать на южно-американский рынок, включая Флориду и Нью-Йорк. Так же в планы входит продвижение крупнейших польских пивных брендов. По данным отчета Beer Institute, импорт пива вырос на 11,4% за период с июля 2005 по июль 2006. В то же время массовое производство пива для домашнего рынка сокращается медленными темпами.

Miller так же собирается свернуть некоторые импортные поставки. Дело в том, что американский пивной рынок характеризуется высокой степенью раздробленности. Тем не менее, компания будет продолжать заниматься своими прежними поставками, которые включают пивную продукцию под маркой Peroni Nastro Azzurro и Pilsner Urquell.

Источник: ADme

Ещё о рекламе и маркетинге

Stella Artois

Stella Artois

12 Ноя 2007
В сентябре этого года подошла к концу одна из самых успешных и «долгоиграющих» рекламных ...
подробнее