Мягкий десант от Старого Мельника
Бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, запустил рекламную кампанию в поддержку нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Кампания призвана познакомить потребителя с новым продуктом — одним из самых легких сортов в коллекции «Старого Мельника».
Идеи рекламной кампании отвечают уникальному продуктовому позиционированию «Старого Мельника из Бочонка» — «разливного пива в бутылке». В рекламной коммуникации отражен характер бренда «Старый Мельник» — пива для жителей большого города, современных патриотов с активной жизненной позицией.
Новый сорт пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появился в портфеле «Старого в июне 2008 года. Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и мягким бархатистым вкусом. В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена технология производства «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации напиток сохраняет вкус и свойства разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.
Креативная концепция рекламной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» основана на идее захвата большого города. Рекламные материалы кампании выдержаны в единой стилистике. Центральным элементом рекламной кампании является ТВ-ролик, который можно видеть в эфире крупнейших национальных телеканалов.
По сюжету ролика, новый сорт разливного пива — «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» — мягко завоевывает. Везде, где приземляется «мягкий десант», появляется уютный бар с удобными, мягкими креслами. Что еще нужно любителям пенного напитка, чтобы насладиться мягким вкусом разливного пива в хорошую теплую погоду? Поэтому слоган кампании звучит очень оптимистично: «Мягкое» уже в городе!»
Идеи телевизионной кампании пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» получат свое развитие в кампании на носителях наружной рекламе и рекламе в местах продаж.
На сегодняшний день бренд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта — пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» — позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.
Марка: пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое»
Ролик: «Мягкий десант»
Слоган: «Мягкое» уже в городе!
Хронометраж: 20 сек., 10 сек.
Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Татьяна Соколова
Специалист по маркетингу: Андрей Гладков
Рекламное Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Воловский Юрий
Старший менеджер по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Арт-директор: Дмитрий Леготин
Копирайтер: Мария Задачина
Эккаунт — директор: Ирина Казеннова
Эккаунт — менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Олег Гридасов
Продакшен: FIBR FILM PRODUCTION
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Стас Гринев
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Евгений Хавтан
Аранжировка: Александр Филоненко
Дикторы: Елена Кищик, Юрий Брежнев
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии