Взрыв свежести от пива «Невское ICE»

FotoЭто пиво варится по уникальной технологии кристаллизации льда, благодаря которой оно обладает невероятно свежим и легким вкусом. На этом основана креативная идея кампании — в каждой бутылке «Невское ICE» есть мощный заряд ледяной свежести, который буквально рвется наружу.

Чтобы эффектно отразить эту концепцию, для съемок ТВ-ролика в один из клубов Москвы были доставлены не только лазерные пушки и дым-машины, но и 5 кубов натурального льда, каждый весом более 300 кг. Работа с ним потребовала особого внимания. Прозрачный лед с красивой структурой для съемки яркого макроплана помог создать специально приглашенный специалист-криолог. Для съемки общих планов куб льда в течение нескольких часов выдерживался в тепле — так появились плавные грани и изгибы, создающие в движении уникальную игру бликов. В результате на свет появился яркий, динамичный и стильный ролик.

Кроме ТВ-ролика, «Взрыв свежести» нашел свое воплощение в макетах для наружной рекламы — щитах 3х6 и cити-форматах, а также баннерах для Интернет-кампании. Помимо этого, идея отражена в обновленном флеш-сайте www.nevskoe-ice.ru, разработанном рекламным агентством «Молинос».

ОАО «Пивоваренная компания Балтика»:

Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников

Директор по развитию федеральных и региональных брендов — Максим Лазаренко

Бренд-менеджер — Елена Марченко

Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий

Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Euro RSCG

Group Account Director — Сергей Рожнев

Account Manager — Елизавета Бушуева

Copywriter — Иван Гриднев

Art Director — Вячеслав Гаврилов

Production House — Paragon Film

Режиссер — Peter Darrell

РА «Молинос»

Технический директор — Алексей Баршт

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее