Взрыв свежести от пива «Невское ICE»
Это пиво варится по уникальной технологии кристаллизации льда, благодаря которой оно обладает невероятно свежим и легким вкусом. На этом основана креативная идея кампании — в каждой бутылке «Невское ICE» есть мощный заряд ледяной свежести, который буквально рвется наружу.
Чтобы эффектно отразить эту концепцию, для съемок ТВ-ролика в один из клубов Москвы были доставлены не только лазерные пушки и дым-машины, но и 5 кубов натурального льда, каждый весом более 300 кг. Работа с ним потребовала особого внимания. Прозрачный лед с красивой структурой для съемки яркого макроплана помог создать специально приглашенный специалист-криолог. Для съемки общих планов куб льда в течение нескольких часов выдерживался в тепле — так появились плавные грани и изгибы, создающие в движении уникальную игру бликов. В результате на свет появился яркий, динамичный и стильный ролик.
Кроме ТВ-ролика, «Взрыв свежести» нашел свое воплощение в макетах для наружной рекламы — щитах 3х6 и cити-форматах, а также баннерах для Интернет-кампании. Помимо этого, идея отражена в обновленном флеш-сайте www.nevskoe-ice.ru, разработанном рекламным агентством «Молинос».
ОАО «Пивоваренная компания Балтика»:
Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брендов — Максим Лазаренко
Бренд-менеджер — Елена Марченко
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов
Euro RSCG
Group Account Director — Сергей Рожнев
Account Manager — Елизавета Бушуева
Copywriter — Иван Гриднев
Art Director — Вячеслав Гаврилов
Production House — Paragon Film
Режиссер — Peter Darrell
РА «Молинос»
Технический директор — Алексей Баршт
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии