Guinness и Stella Artois меняют форму бокалов

Привычная «тюльпанообразная» форма фирменных бокалов Guinness скоро может измениться.

Бренд работает над новым дизайном, который призван решить одну из главных задач — сохранять пиво холодным как можно дольше.

«С годами представления потребителей о том, каким должен быть бокал хорошего пива, меняются, и температура продукта становится все более важной» — прокомментировал работу Пол Корнел (Paul Cornell), маркетинг-менеджер Diageo .

Известно, что новый дизайн будет включать информацию о содержании алкоголя в этом объеме продукта. Впервые такие «сознательные» бокалы Guinness представил в феврале в Великобритании — в рамках кампании об ответственном употреблении алкоголя.

Новая форма фирменного бокала Stella Artois уже была представлена в Велкиобритании.

По словам Андреаса Хилгера (Andreas Hilger), директора по маркетингу InBev UK, такая форма позволяет пиву в бокале дольше оставаться холодным:

Если точно — «на 23% дольше, чем в любом другом пивном бокале по истечении 10 минут». Кроме того, он дольше держит пену — «на 45% дольше, чем фирменные бокалы конкурентов».

Новинка уже появилась в британских пабах.

источник: http://brandnews.ua/

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о рекламе и маркетинге

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее