Guinness и Stella Artois меняют форму бокалов
Привычная «тюльпанообразная» форма фирменных бокалов Guinness скоро может измениться.
Бренд работает над новым дизайном, который призван решить одну из главных задач — сохранять пиво холодным как можно дольше.
«С годами представления потребителей о том, каким должен быть бокал хорошего пива, меняются, и температура продукта становится все более важной» — прокомментировал работу Пол Корнел (Paul Cornell), маркетинг-менеджер Diageo .
Известно, что новый дизайн будет включать информацию о содержании алкоголя в этом объеме продукта. Впервые такие «сознательные» бокалы Guinness представил в феврале в Великобритании — в рамках кампании об ответственном употреблении алкоголя.
Новая форма фирменного бокала Stella Artois уже была представлена в Велкиобритании.
По словам Андреаса Хилгера (Andreas Hilger), директора по маркетингу InBev UK, такая форма позволяет пиву в бокале дольше оставаться холодным:
Если точно — «на 23% дольше, чем в любом другом пивном бокале по истечении 10 минут». Кроме того, он дольше держит пену — «на 45% дольше, чем фирменные бокалы конкурентов».
Новинка уже появилась в британских пабах.
источник: http://brandnews.ua/