Пиар-акции в рекламе пива
Большое количество производителей пивных напитков в настоящее время предпочитают «живые» мероприятия, которые направлены на потребителей. Проводятся так называемые «акции сплочения». Например, конкурс под названием «Пивная эстафета», который с подачи рекламного агентства Saatchi&Saatchi организовал для своих потребителей известный бренд из Австралии Tooheys New. «Холодные пивные напитки нужны всей планете», — пришли к выводу профессиональные маркетологи и сделали неожиданное по своим масштабам и оригинальности предложение — пронести пивную кружку, как настоящий Олимпийский огонь, в Мадрид из Нью-Йорка, из Мадрида в Кейптаун и т.д.
Теперь почитатели пива Tooheys со всего мира посылают в компанию свои письма, в котором они хотят, чтобы эстафета была проведена и у них. Хочется чего-то не такого глобального и боле тихого? Пожалуйста. Рекламное агентство под названием Beattie McGuinness Bungay создало специальное приложение для пользователей iPhone. Отличные звуковые и визуальные эффекты превращают мобильное устройство в своеобразный виртуальный пивной бокал, которая якобы наполнена пивом марки Carling, для которого все это и было придумано. Этот прием очень хорош и тем, что потребители, показывая своим друзьям и знакомым такую «диковинку», волей-неволей занимается рекламой пивного бренда.
Из этой же категории и недавняя интересная инициатива рекламного агентства из Болгарии Noble Graphics Creative Studio. Для пивного напитка «Шуменско» профессиональные маркетологи создали экологичные бумажные пакеты, которые были в форме пивных ящиков. Потребители, которые перемещаются с такими небольшими «сумочками», фактически становятся щитами с рекламой на бесплатной основе. Не менее интересен и интерактивный рекламный щит, который оснащен чувствительными датчиками движения, который разработан агентством по рекламе Fisher America. Когда человек проходит мимо этого рекламного носителя, закрепленные на нем пивные бутылочки поднимаются в ритме его шагов.
Это может показаться довольно странным, но разнообразные «антипивные кампании», а также всяческие запреты на телевизионную рекламу пивных напитков также способны воздействовать на успешное продвижение бренда. Они подталкивают «непокорных» компаний-производителей разрабатывать рекламу провокационного характера. Пивная тематика вообще подразумевает собой много запретов. И это также можно эффективно использовать.