Реклама пивных напитков

f46c3bbb9c0c74e6d7e4decddc98f7c2Товары спроса импульсного характера, к которым можно отнести пивные напитки, продвигать довольно сложно. Расчет на верность традициям, эмоции, и даже так называемый «черный пиар» — на рынке пива может заполучить все, что угодно. Об этом свидетельствует многочисленные успешные примеры различных технологий продвижения пива. Эмоциональной, а в большинстве случае и юмористической рекламы пива на телевидении больше всего. К самым ярким примерам успешной деятельности можно отнести известную рекламу пива марки Norte, которая не так давно появилась на рынке России. Маркетологи все с новыми силами раскрыли тематику мужской дружбы в весьма забавных и веселых песнях о взаимности.

Поднять настроение потребителям взялась и компания Bud Light Lime. При поддержке креативного агентства DDB Chicago этот производитель акцентирует внимание на то, как изменяется вкус пивного напитка от добавления одного небольшого лайма. Этот лайм показан в рекламных роликах забавным и живым: он катается на скейтборде и кидается подстаканниками.

А вот агентство по рекламе Lew Lara/TBWA отдало предпочтение черному юмору. И так же тут все прошло очень успешно. Эксперты продвигают пивные напитки Primus при помощи видеороликов, в которых друзья оказываются в самых критичных ситуациях — войны, кораблекрушения и даже конец света.

Но, несмотря на все это, молодые люди по-прежнему продолжают всячески веселиться, так как Primus всегда под рукой. Отлично разработан и рекламный слоган — «Совершенно неважно, что вокруг происходит!»

Культура и традиции

Второй по распространенности метод продвижения пива — показать всем потребителям передовые технологии варки пивного напитка, рассказать обо всех традициях его производства. Многочисленные рекламные ролики призваны некоторым образом внушить, что варить пивные напитки — это очень красиво.

В современном пивном производстве шарм старых добрых традиций сочетается с урбанистическим размахом и легкостью, а натуральность всех компонентов — с передовыми технологиями. И, безусловно, употреблять такие пивные напитки очень приятно и престижно.

Немаловажный фактор зрелости пивной индустрии состоит и в проявлении культуры употребления пива. Российская Федерации за последние годы шагнула значительно вперед в этом отношении. На российском рынке пива уже заявлена тематика, которая стала очень популярной в начале 21-ого века: связь пивного напитка с «уличным» искусством (граффити, современные танцы).
Foto

Ещё о рекламе и маркетинге