Новая бутылка для пива «Невское» – на заводе «ВЕНА» начался розлив в бутылки с уникальным дизайном
Новая бутылка «Невское» имеет элегантную, эргономичную форму. Она сочетает в себе самые современные дизайнерские технологии и традиционный подход. Именно такое сочетание близко потребителям пива «Невское» — людям, ценящим стиль и умеющим наслаждаться мягким вкусом любимого пива.
Новая бутылка украшена рельефным логотипом «Россия. Санкт-Петербург», а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Такое оформление бутылки было реализовано впервые в России. Специально для этого было приобретено самое современное этикеровочное оборудование германской компании «Krones». Дизайн новой бутылки был создан специально для пива «Невское» ведущим британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.
Новую форму бутылки «Невского» в ходе тестов выбрали из предложенных вариантов сами потребители. По их мнению, стильная стеклянная бутылка с уникальным оформлением сделала «Невское» еще более привлекательным и подчеркнула премиальность, инновационность и современность освежающего пива, которое отличается уникальным мягким вкусом.
Произошли изменения и в этикетке. При ее оформлении были использованы традиционные для «Невского» атрибуты, но расставлены более современные эстетические акценты. На этикетке сохранился главный символ бренда — петербургские сфинксы. В поддержку обновленной бутылки на конец года запланирована масштабная рекламная кампания.
В обновленной упаковке 0,5 л. будут выпускаться три сорта — «Невское Классическое», «Невское Светлое» и «Невское Оригинальное». До конца года планируется выпустить 478 тыс. гектолитров пива «Невское» в новой бутылке.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии