«Drive max» стал самостоятельным брендом
С 1 октября пивоваренная группа «Сармат» вывела энергетическое пиво «Drive Max» из линейки продукции под торговой маркой «Сармат», придав ему статус самостоятельного бренда.
«Инновации — один из ключевых элементов стратегии группы «Сармат» и запуск нового для украинского рынка энергетического пива «Drive Max» под брендом «Сармат» стал логичным продолжением этой стратегии. Мы убедились в том, что потребитель по достоинству оценил уникальные свойства этого пива и увидели стремительную динамику его развития. Так за 6 месяцев, которые «Drive Max» присутствует на рынке, его доля составила 0,5% украинского пивного рынка и 4% от общих продаж группы «Сармат», — говорит Сергей Калинин, генеральный директор группы «Сармат».
Директор по маркетингу группы «Сармат» Антон Василевский уверен, что «Drive Max» сможет самостоятельно существовать на рынке, а его «самостоятельность» позволит увеличить потребительскую аудиторию. При этом уже в ближайшее время ожидается расширение линейки пива под брендом «Drive Max».
Пиво «Drive Max» изготовлено по специальной технологии с добавлением экстракта гуараны. Пиво обладает вкусом классического светлого пива c уникальными энергетическими свойствами, поскольку гуарана, являясь источником природного кофеина, улучшает физическое и эмоциональное состояние человека.
Источник: Союз Российских Пивоваров