Heineken
27 Фев 2008
Heineken объявил о начале новой футбольной online игры — Heineken Star Final, победители ...
В рамках сессии на тему «Завоевание новых рынков и усиление рыночной
позиции компании» Алексей Фролов выступил с докладом «Диверсификация как
стратегия роста».
«В докладе «Диверсификация как стратегия роста» отражен многолетний
опыт компании «Очаково», который является, по сути, уникальным
примером диверсификации производства предприятия пищевой отрасли, -
сообщает директор по маркетингу компании «Очаково» Алексей Фролов, — Я
надеюсь, что наш опыт поможет другим компаниям при создании и
реализации стратегии развития».
Международный форум проходит с 12 — 15 ноября в Мариотт Гранд Отеле.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии