Anheuser-Busch
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными сообщениями.
На этот раз топор войны достал Miller Lite. На выходных бренд выпустил новый ролик своего пива «по мотивам» одной из последних реклам Anheuser-Busch (Dalmatian).
В нем показали далматинца, который едет на повозке без логотипа, запряженной лошадьми особой, клейдесдальской породы (эти тяжеловозы издавна присутствуют на рекламе Anheuser-Busch). Но, когда на заднем плане появляется повозка Miller Lite с тэглайном: Miller Lite has more taste than Bud Light (у Miller Lite больше вкуса, чем у Bud Light), далматинец перебирается туда, где ему будет лучше — к Miller Lite.
В ответ Anheuser-Busch выкупил разворот в газете USA Today, разместив сообщение: «В Miller Beer думают, что для того, чтобы продавать свое пиво, нужно плохо отзываться о нашем». Вслед за этим в той же газете появился ответ Miller c уже привычным изображением и подписью «Факты говорят сами за себя». В Anheuser-Busch обещают в ближайшее время выпустить целых три ролика сразу. Будут ли они о далматинцах и клейдесдальских тяжеловозах, неизвестно, но производитель Bud Lite пообещал «обернуть негатив Miller в пользу для себя».
Сказываются ли эти игры на продажах?
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии