Сarlsberg расширяется в Лаосе
Компания Carlsberg усиливает свои позиции на рынке Лаоса приобретением 70% акций компании
Lao Soft Drink Co Ltd , боттлера Pepsi в Лаосе. Оставшимися 30% акций владеет правительство страны.
Это удачное приобретение для Carlsberg, поскольку компания Lao Soft Drink владеет около 90% рынка прохладительных напитков с ключевыми брендами
7-Up и Mirinda, и не первый опыт работы Carlsberg с правительством Лаоса. Компания уже владеет на паритетных началах с государством производителем пива Lao Beer.
«Это компания международного уровня, которая производит продукты высокого качества, и мы уверены как в брендах, которые она представляет на рынке страны, так и команде менеджеров», — прокомментировал соглашение Хенрик Андерсен, управляющий директор Carlsberg Indochina.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии