Группа компаний Heineken в России интенсивно развивает производство в Стерлитамаке, сохраняя давние традиции пивоварения
Уфа, 19 декабря, «Башинформ», Аниса Абдуллина.
Объем производства Стерлитамакского комбината пиво-безалкогольных напитков «Шихан» превысил рекордную отметку в 2 000 000 гектолитров пива. По сравнению с прошлым годом общий прирост по производству составил более 50 процентов.
Это достижение подтверждает планы завода «Шихан» на дальнейшее развитие и усиление своих лидерских позиций в регионе.
«Для нашего завода превышение двухмиллионной отметки объемов производства является новым этапом развития пивоварни. С момента интеграции завода в состав группы компаний Heineken в России прошло чуть более трех лет. За этот короткий промежуток времени были инвестированы средства в развитие и расширение существующих производственных мощностей завода, а также в качество производимой продукции», — считает генеральный директор ОАО КПБН «Шихан» Валерий Бондаренко.
По словам Валерия Григорьевича только в этом году завод успешно ввел в эксплуатацию новую линию розлива в ПЭТ бутылку, новое форфасное отделение, провел модернизацию оборудования варочного цеха. В конце июня был запущен новый формат упаковки — 2,5 л ПЭТ. В ноябре был сдан в эксплуатацию новый склад для хранения сырья и упаковочных материалов.
Кроме того, развитие производства означает создание новых рабочих мест, повышение уровня заработной платы и социальной защищенности персонала. Приятно отметить, что комбинат принимает самое активное участие в городских социальных и культурных мероприятиях, оказывает благотворительную помощь больнице, школе, детским садам.
Уходящий год запомнился 15-летием легендарного бренда Башкирии «Шихан». Он известен далеко за пределами республики. Достаточно сказать, что пиво с маркой «Шихан» поставляется более чем в 50 городов России. «А нынешней осенью были запущены популярные национальные марки «Три Медведя» и «ПИТ». Кроме того, рост производства был увеличен благодаря росту продаж. Все эти положительные тенденции позволяют с уверенностью сказать об успешной деятельности пивоварни.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. У компании большие планы», — говорит Валерий Бондаренко.
2007 год можно смело назвать удачным для предприятия. Продукция комбината стала победителем на нескольких престижных российских и республиканских конкурсах.
Она признана лауреатом и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России-2007″. Предприятие не первый год участвует в данном конкурсе, представляя свои продукты в номинации «Продовольственные товары». В этом году дипломами победителей конкурса отмечены пиво «Седой Урал», безалкогольные напитки «Аромат барбариса», «Дюшес», «Лимонад», минеральная вода «Шихан 2″. Победа в общероссийском конкурсе, где демонстрируется продукция только лучших отечественных производителей, в очередной раз подтверждает высокий уровень качества и конкурентоспособности продукции стерлитамакского предприятия.
Пиво «Шихан светлое», «Шихан крепкое», «Седой Урал», минеральная вода «Шихан-2″, лимонады «Лимонад», «Аромат барбариса», «Дюшес» были удостоены серебряной медали на конкурсе, проходившем в рамках крупнейшей выставки России «Золотая осень-2007″. В конкурсе были представлены сорта пива многих производителей России. Приятно, что международная дегустационная комиссия, состоявшая из профессионалов мирового уровня, выделила среди лучшей и стерлитамакскую продукцию. продукцию.
Традиции пивоварения в Стерлитамаке имеют давние корни. Еще в 1884 купцом Дезорцевым было учреждено производство пива. Первым технологом завода был гражданин Австрии. Мощность предприятия, просуществовавшего вплоть до октябрьской революции, составляла 11 тысяч ведер в год. По мнению президента группы компаний Heinеken в России Ролана Пирме, и сегодня здесь работают настоящие профессионалы, а комбинат по праву занимает одно из ведущих мест в десятке российских заводов группы компаний Heinеken в России.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии