Пиво «Дон» отмечает 10-летие — это южная история!
Сначала сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер «Дон 3», а специальный сорт «Дон 5». В 2000 году был произведен первый рестайлинг бренда. Каждому из сортов было присвоено название, которое наиболее емко и полно отражает особенность этого сорта и четко ассоциируется у потребителей с Югом России.
Сегодня «Дон» представлен сортами «Светлое», «Классическое», «Южное» и «Живое». Успех выбранной коммуникационной стратегии подтверждают результаты продаж — рост продаж бренда «Дон» в регионе за первые 9 месяцев 2007 года составил 32% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Бренд занимает лидирующие позиции в экономичном сегменте на территории Юга России.
По информации исследовательской компании «Бизнес Аналитика» доля бренда «Дон» на рынке Юга России в 2007 году составила 9,3%. «Дон» — единственный из региональных российских брендов экспортируемый в США. С 1999 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона 2005».
В конце марта 2007 года на заводе «Балтика-Ростов» был сварен принципиально новый не пастеризованный сорт «Дон Живое», который сразу завоевал популярность среди любителей живого пива.
Светлана Ластовка, бренд-менеджер бренда «Дон», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Дон» — это пиво для жителей Юга России, которое воплотило все ценности нашего региона: дружелюбие, гостеприимство, общительность, семейные традиции, трудолюбие.
Мы стремимся к тому, чтобы наше пиво соответствовало вкусовым предпочтениям потребителей и при этом строго следим за тем, что бы оно сохраняло свое неизменно высокое качество.
Главная награда для нас за эти 10 лет труда — народное признание пива «Дон», мы очень гордимся тем, что наш бренд — это уже южная история».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии