TRAFFIC создал спорт-бар Carlsberg в Сети

«Для поклонников футбола спорт-бар — это своего рода клуб, где можно встретиться с друзьями, обменяться новостями. Поэтому мы постарались воссоздать в виртуальном пространстве Carlsberg приятную атмосферу спортивного бара, где в преддверие самого громкого футбольного события сезона — Евро 2008 — болельщики смогут приятно провести время», — говорит Игорь Мощук, брэнд-менеджер Carlsberg.

Футбольная тематика сайта предваряет также стартующую с 15 марта промо-акцию брэнда Carlsberg, главным призом в которой станет поездка на Евро 2008.

Пиво Carlsberg уже в шестой раз является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу. И на сайте специально создана рубрика, посвященная Евро 2008, в которой можно будет найти актуальную информацию о ходе первенства.

В разделе «Про футбол» представлены новости ФК «Ливерпуль» и общие футбольные новости, которые порадуют российских болельщиков.

А любители интерактивного отдыха в разделе «Игры» смогут поучаствовать в онлайн-футболе и виртуально подготовиться к летнему сезону.

На страницах сайта также представлены все новости брэнда и полная информация о текущих промо-акциях.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве