Индекс информационной активности пивоваренных компаний по итогам 2008 года
19 Янв 2009
Бесспорный лидер ТОП-10 — компания «Балтика». Эффективная информационная политика ...
Пивоваренные компании Японии задумались над тем, что среди множества алкогольных и безалкогольных напитков, которые сейчас выпускаются в алюминиевой банке, потребителям с проблемами зрения непросто будет отыскать банку с пивом любимого бренда.
Поэтому компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.
Эта надпись читается, как «алкоголь» и пока является уникальной меткой бренда. Такими же метками оснащены распространенные в Японии автоматы по продаже напитков.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии