Окское – «пиво с живой душой» в новом дизайне
Новый дизайн марки — это новый этап развития популярной марки. Главная задача нового дизайна этикетки — подчеркнуть местное нижегородское происхождение марки. Голубой цвет, ясное небо и лазурная водная гладь на этикетке передают потребителю сообщение о свежести чистоте и качестве продукта. Ладья с развивающимся парусом на фоне кремля эмоционально окрашивает дизайн этикетки с помощью близких родных символов — того, что так дорого и любимо нижегородцами, и отражает главную ценность «Окского» — «пива с живой душой».
Теперь этикетка изготавливается на металлизированной бумаге, использование которой является одной из тенденций рынка упаковки для пивных брендов. Изменилась и форма бутылки — она стала современной и удобной.
Запуск производства пива «Окское» в новой упаковке запланировано на начало апреля. Вскоре после запуска обновленное «Окское» поступит в продажу в магазины Нижегородского региона.
Изменения коснутся всей линейки марки. Ожидается, что розничная цена на пиво «Окское Бочковое» и «Окское Экстра» останется на прежнем уровне.
В поддержку запуска марки стартует широкая рекламная кампания в различных средствах массовой информации.
Гия Нодикиевич Месхи, генеральный директор «Пивоваренной компании «Волга»: «Окское» хорошо известно и любимо потребителями за свой вкус и высокое качество. По результатам опросов, в которых участвовали потребители марки «Окское», было определено направление для дальнейшего развития марки. Новый дизайн этикетки стал более интересным и современным, сохранив при этом преемственность добрым традициям марки. Мы уверены, что новый облик любимого пива будет по достоинству оценен нижегородцами, и что у этого бренда впереди еще более яркое и успешное будущее».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии