Пиво Kö-nigsberg обновляет дизайн
Пиво «Кёнигсберг светлое» в новой стеклянной бутылке объемом 0,5л. с обновленной этикеткой уже доступно потребителю на прилавках Калининграда. Средняя розничная цена составляет около 20 руб. за бутылку 0,5л. Пиво «Кёнигсберг» производится на калининградской пивоварне «Компания ПИТ» и является визитной карточкой завода, основанного в 1910 году. С момента основания пивоварни до сегодняшнего дня основным принципом является соблюдение традиционной рецептуры и использование передовых технологий. Все это в полной мере представлено в пиве «Кёнигсберг», которое сочетает в себе традиции немецких пивоваров и современные технологии пивоварения.
В поддержку обновленной марки, в ближайшие месяцы стартует кампания по продвижению продукта в торговых точках, которая будет проходить в Калининграде и Калининградской области. Будут запущены мотивационная программа для точек, а также наружная рекламная кампания, в рамках которой в стилистике бренда будут оформлены торговые точки в центре города и автомобильный транспорт пивоварни.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Кёнигсберг» — это популярный региональный бренд, который известен потребителям уже не первый год. Эта марка несет в себе историческое наследие, традиции и особенности Калининграда, которые так любимы горожанами. Необходимость в обновлении марки обусловлена маркетинговой целью — улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки, сложившейся на рынке Калининграда — быстро растущего, отдельно стоящего рынка».
Григорий Гельфенбуйм, генеральный директор ООО «Компания ПИТ», Калининград: «Пиво «Кёнигсберг» присутствует в портфеле марок нашего завода уже более семи лет. Запуск обновленной упаковки не только позитивно скажется на узнаваемости марки, но и позволит нам укрепить свое присутствие на рынке Калининграда».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии