Чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в России за 2007 год вырос на 30%
28 марта 2008 года компания EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. опубликовала финансовые и производственные итоги 2007 года. За отчетный период EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. реализовала 13,3 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 13,8% больше показателей 2006 года.
В 2007 году доход от чистых продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. достиг 836,2 миллионов долларов, увеличившись на 30,9% по сравнению с прошлым годом. Это увеличение дохода от чистых продаж, которое опередило рост объемов, произошло главным образом благодаря росту цен на продукцию компании в местной валюте на всех рынках присутствия компании, а также укреплению курсов местных валют по отношению к американскому доллару.
В 2007 году прибыль EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. от операций выросла на 45,4% по сравнению с предыдущим годом и достигла 80,6 миллионов долларов. По итогам 2007 года совокупный показатель EBITDA увеличился на 38,5% по сравнению с прошлым годом и составил 156 миллионов долларов. Совокупная маржа EBITDA также выросла с 17,6% в 2006 году до 18,7% в 2007. Чистая прибыль EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в 2007 году выросла на 81,8% по сравнению с 2006 годом и составила 37,5 миллионов долларов.
«Мы рады продемонстрировать высокий рост основных показателей и увеличение рентабельности EBITDA, которых мы добились в неблагоприятных условиях 2007 года благодаря неукоснительному следованию нашей стратегии на всех территориях, где оперирует компания, и эффективному управлению издержками, — прокомментировал Алехандро Хименес (Alejandro Jimenes), главный исполнительный директор и председатель совета директоров BREWERIES INTERNATIONAL N.V. — Мы и дальше будем делать упор на рост компании, пристально следя за издержками, чтобы добиться удовлетворительных результатов и в сложных условиях 2008 года».
Из общего объема продаж в 2007 году 77,5% пришлось на долю российского рынка, где EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. представлена группой компаний EFES в России.
Группа компаний EFES в России увеличила объем продаж в течении 2007 года на 20,1% и реализовала 10,4 миллиона гектолитров пива. Существенное влияние на рост рынка в России оказали благоприятные погодные условия и тенденция роста потребления пива на ненасыщенных региональных рынках.
Рост объема продаж EFES в России году опередил рост рынка, оцениваемый в 16%. В результате в декабре 2007 года доля рынка компании выросла до 8,8% против 8,5% в декабре 2006 года (по данным AC Nielsen).
Чистый доход от продаж EFES BREWERIES INTERNATIONAL N.V. в России за 2007 год вырос на 30%. Рост дохода, опередивший рост объемов продаж, стал возможен благодаря эффективному управлению ценами на бренды экономического сегмента, стимулирующими объем продаж, а также укреплением рубля по отношению к доллару в этот период.
В 2007 году основной объем продаж пришелся на популярные сорта пива «Белый медведь», «Старый мельник» и «Gold Mine Beer» — более 60% процентов от общего объема продаж EFES в России. Разливное пиво в бутылке «Старый Мельник из Бочонка» появилось в продаже в 2007 году и было очень хорошо принято потребителями. «Старый Мельник из Бочонка» стал самым удачным запуском торговой марки на рынке пива в 2007 году с точки зрения прироста доли рынка в стоимостном выражении. Мексиканский бренд «SOL», производимый в России по лицензии с начала 2007 года, положительно повлиял на долю компании в премиальном сегменте рынка.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии