Guinness создает трудности туристам в Аргентине. В деревне Guinness нет пива Guinness
В ноябре прошлого года Guinness выпустил рекламный ролик Guinness. Tipping Point, о том, как жители небольшой аргентинской деревушки создают огромную цепочку из костяшек домино и разных бытовых предметов. Это, и в самом деле, было делом достаточно трудоемким — так как на построение этой конструкции ушло около 6 000 костяшек домино и более двух дней, а упали они за 14 секунд, обойдясь Guinness в 10 миллионов фунтов стерлингов. Тогда никто из авторов ролика не представлял, каким событием станет съемка этого ролика для маленькой деревни Ируйя (Iruya) на севере Аргентины.
Оказывается, жители Ируйя (а в съемках ролика принимала участие практически вся деревня с населением около 1 000 человек) никогда до этого не пробовали пива Guinness, да и не собирались — потому что просто не знали, что такое существует на свете. Однако, теперь деревня стала местной достопримечательностью, и туристы хотят в ней пить именно то, что они видят в рекламе. Любители Guinness приезжают со всего мира, чтобы выпить пинту стаута в «городе домино». Приезжают, и остаются ни с чем.
«Мы стали известны благодаря тому, чего не имеем», — рассказывает Цезарь Луис Артуро (Cesar Luis Arturo), владелец бара в Ируйя.
«К сожалению, в Ируйя нет подходящей инфраструктуры, чтобы мы могли сделать это реальностью», — комментирует его слова Пол Корнел, маркетинг-менеджер Guinness.
В этой ситуации жителям и владельцам бара в Ируйя остается только верить заглавной фразе из знаменитой рекламы бренда: «Хорошие вещи приходят к тем, кто ждет», и ждать, что удача, которая могла бы изменить жизнь Ируйя, не пройдет мимо.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии