«Ярпиво. Легендарное янтарное»
Ключевым атрибутом креативной концепции со слоганом «Ярпиво. Легендарное янтарное» стала янтарность как отличительная черта бренда Ярпиво.
В рекламной кампании задействованы все основные медиаканалы на национальном уровне: ТВ, наружная реклама, реклама в метро и транспорте, в торговых точках. Новый ролик «Янтарь» хронометражем 15 и 30 секунд транслируется на федеральных и региональных каналах.
Напомним, что в апреле завершился рестайлинг бренда. Основные изменения коснулись этикетки — теперь она стала более яркой и заметной, с оригинальной формой вырубки, подчеркивающей традиционность и качество Ярпиво.
Креативная группа:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу — Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов — Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер — Екатерина Киреева
Бренд-менеджер — Анна Губкина
Специалист по продвижению бренда — Ольга Торилова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий — Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов
Креативное агентство Euro RSCG Moradpour:
Эдуард Морадпур — CEO & Chief Creative Officer
Катя Красулина — креативный директор
Анна Булыгина — арт директор
Максим Чурилин, Илья Маркин — копирайтеры
Руслан Ромашкин — senior strategic planner
Ольга Матерухина — account director
Елена Бабаева — account manager
Иван Савельев — account executive
Сергей Посулихин — producer
Продакшн Buzz
Ярослав Нуварьев — генеральный директор
Эдуард Сушков — продюсер
Игорь Онищенко — дизайнер CG
Олег Литвишко — композитор
Evolution Film
Александр Стеколенко — режиссер
Светлана Лягина — продюсер
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии