В портфеле «Балтики» появился новый легкий бренд
Это легкое пиво с более низким, по сравнению с классическими лагерами, содержанием алкоголя (не более 4,0% об.). На стадии формирования сегмента легкого пива бренд «Балтика LITE» имеет хорошую перспективу занять в нем весомую долю, что в целом положительно отразится на позициях титульного бренда компании. По итогам 2007 года доля сегмента легкого пива на пивном рынке России составляет 38,3%.
Марчо Куюмджиев, вице-президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Балтика LITE» станет одним из самых премиальных брендов в портфеле компании и составит достойную конкуренцию на рынке с точки зрения стиля, упаковки и особенности рецептуры. Эта инновация как нельзя лучше соответствует стратегической цели компании по премиализации портфеля брендов».
При производстве сорта применяется новый штамм дрожжей. Особенностью рецептуры «Балтики LITE» является свежепроросший «зелёный» солод, который отличается высокой активностью натуральных ферментов, благодаря чему пиво имеет легкий вкус.
Новое пиво разливается в банку 0,5 л и в рельефную бутылку зеленого стекла со стильной этикеткой NLL (No Label Look) и пробкой с кольцом ring-pull. Бутылку «Балтики LITE» удобно держать в руке благодаря уникальной форме с изящной «талией». Крупный брендинг — вертикальные буквы LITE — удачно выделяет бутылку на полке и привлекает внимание потребителей. Дизайн бутылки был разработан лондонским агентством SiebertHead Ltd.
Производство нового сорта начато в конце апреля 2008 года на заводах компании «Балтика» в Санкт-Петербурге и Туле. В течение ближайших месяцев розлив начнется еще на трех площадках. В настоящее время сорт уже появляется в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга, а к середине лета планируется обеспечить присутствие продукта на территории всей страны. Рекомендованная розничная цена — порядка 27 рублей.
Уже в ближайшее время начнутся и первые поставки сорта «Балтика LITE» на экспорт в страны СНГ (Беларусь, Казахстан, Закавказье, Таджикистан) и Балтии (Латвия и Литва). В дальнейшем географию планируется расширить.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии