Отдыхай вместе с «Синебрюхофф» в новом стиле — стиле Лайм!

оявление нового свежего модного вкуса «Лайм» в линейке слабоалкогольных коктейлей «Синебрюхофф» в преддверии летнего сезона призвано придать стильную окраску образу бренда.

Целевой аудиторией новинки от «Синебрюхофф» являются молодые люди в возрасте от 20 до 25 лет со средним доходом. Они ценят юмор и живое эмоциональное общение, любят активно проводить время в компании близких друзей.

Новый «Синебрюхофф со вкусом Лайма» развивает линейку цитрусовых вкусов слабоалкогольных коктейлей на джиновой основе «Синебрюхофф». Новинка производится в алюминиевой банке объемом 0,5л. В магазинах северо-западного региона «Синебрюхофф со вкусом Лайма» можно найти уже сейчас, а построение национальной дистрибуции планируется к началу июля.

В поддержку новинки в Санкт-Петербурге в июне пройдет рекламная кампания, в которой будут использованы разнообразные носители в метрополитене и местах продаж. Основной идей для креативной концепции стали популярные яркие молодежные игры «твистер» и «сокс», олицетворяющие активный отдых в компании близких друзей.

Креативная группа

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Якушина

Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила Котова

Бренд-менеджер — Ксения Летникова

Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий- Андрей Слонецкий

Рекламное агентство «Крынь»

Менеджер по работе с клиентами — Глотов Сергей

Креативный директор — Влад Савельев

Копирайтер — Андрей Яхновец

Арт-директор — Дмитрий Тараторкин

Дизайнер — Татьяна Уралова

3D-моделирование — Данила Рыбкин

Фото для POS материалов — Андрей Щукин

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве