Компания «САН ИнБев» продолжает свое сотрудничество с Московским международным кинофестивалем
Участие бренда Stella Artois в организации 30 юбилейного Московского международного кинофестиваля (ММКФ) неслучайно. Пиво Stella Artois выбирают потребители с утонченным вкусом, люди, которые очень избирательно относятся ко всему, что их окружает — изысканная еда, качественные напитки, богатая культурная жизнь. Эти люди ценят и понимают качественный кинематограф, который неотъемлемо связан с позиционированием бренда Stella Artois с самого начала его появления на рынке.
Помимо ММКФ, бренд Stella Artois принимает участие в организации и других важных событий в мире кинематографа, так например, не первый год торговая марка спонсирует Каннский кинофестиваль, Международный фестиваль FutureShorts, фестивали в Сандансе и Торонто.
30 Московский международный кинофестиваль будет проходить с 19 по 28 июня. Конкурсная программа фестиваля состоит из 16 картин, среди которых две российские ленты. В общей сложности, на ММКФ будет показано около 200 кинолент, а фильмом открытия станет картина «Хэнкок» выдающегося режиссера Питера Берга.
30 Московский международный Кинофестиваль привлекает все больше внимания знаменитостей мировой величины. В этом году в церемонии открытия примут участие всемирно известные актеры Уилл Смит и Шарлиз Терон. Также фестиваль посетят Такеси Китано, Эмир Кустурица, Изабель Юппер и Питер Гринуэй.
«Компания «САН ИнБев» является официальным спонсором Московского международного кинофестиваля на протяжении последних трех лет. Присутствие бренда Stella Artois на празднике кино очень символично. Качественный кинематограф для тонких ценителей истинного искусства — качественное пиво для искушенных потребителей в современном мире», — комментирует сотрудничество с ММКФ менеджер группы торговых марок «САН ИнБев» Инна Походня.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии