Новый облик пива «ПИТ»
Теперь бутылка обладает оригинальным дизайном и снабжена поворотной крышкой twist-off и донным открывателем, а благодаря специальному рельефу, её стало удобнее держать. Внешний вид алюминиевой банки и оформление ПЭТ также обрели более современный вид.
Более крупное написание наименования бренда и новое оформление выгодно выделяют его на полке.
За счет обновления дизайна национальной марки «ПИТ» группа компаний Heineken в России планирует увеличить долю рынка марки в среднеценовом сегменте, и повысить её популярность. Цена марки осталась на прежнем уровне.
В поддержку марки в мае стартовала широкая рекламная кампания. В этом году бренд «ПИТ» выступит генеральным партнером музыкального фестиваля «Нашествие», который пройдет в июле 2008 года.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «По результатам исследований мнения потребителей, а также учитывая современные тенденции рынка, было принято решение о необходимости обновления марки, целью которого является улучшение общего восприятия бренда и укрепление лояльности в условиях конкурентной обстановки. Марка приобрела современный вид и новые черты. Уверен, этот шаг позволит марке укрепить свои позиции в среднеценовом сегменте».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии