Noblet Media CIS организовало круглый стол «Я за культуру на дорогах» для ТМ «Балтика 0 Безалкогольное»

В качестве экспертов круглого стола, в дискуссии принимали участие представители разных сфер: бизнеса, страхования, прессы, автомобильной сферы и шоу-бизнеса. На мероприятии обсуждали сложившуюся ситуацию на украинских дорогах, затрагивали проблемы культуры вождения украинских водителей, меры, которые предпринимаются для ее повышения, пути улучшения поведения водителей. Приглашенные эксперты поделились своим автомобильным опытом и наблюдениями.

PR агентство Noblet Media CIS эффективно осуществило координацию со всеми участниками мероприятия: приглашенными спикерами, представителями масс-медиа и подрядчиками.

На мероприятии присутствовали более 20 представителей изданий автомобильной и деловой тематики, съемочные группы телеканалов «1+1», «ICTV» и «5 канал», а также представители ведущих автомобильных Интернет-порталов. Тема оказалась близкой всем гостям, каждый получил возможность поделиться собственным опытом и мнением по вопросу культурного поведения украинских водителей.

Модератором на круглом столе выступил профессиональный автогонщик и телеведущий Алексей Мочанов. Среди приглашенных гостей мероприятия была очаровательная певица, рок-звезда украинской эстрады Алена Винницкая, известный журналист и аналитик Егор Соболев, ведущий специалист по страхованию СК Allianz, Игорь Запорожец, известный бизнесмен, создатель компьютерных игр «Казаки» и «Сталкер» Сергей Григорович. Мероприятие открыла Елена Маркова — менеджер по связям с общественностью Группы предприятий BBH в Украине, она рассказала гостям о важности вопроса повышения культуры на украинских дорогах и о самой программе «Я за культуру на дорогах», которую проводит ТМ «Балтика 0 Безалкогольное».

Программа «Я за культуру на дорогах» стартовала 15 мая этого года, и она предусматривает масштабную информационную кампанию по пропаганде культурного поведения на дорогах для украинских водителей. В рамках проекта задействованы все информационные ресурсы: радио, телевидение, печатная пресса, а также Интернет. Любой желающий водитель может поддержать проект. Для этого достаточно наклеить специальную наклейку с призывом кампании на свой автомобиль. Наклейки с простыми принципами культурного вождения — «Не подрезай!», «Не разговаривай за рулем!», «Уступи дорогу пешеходу!», «Соблюдай дистанцию!» — распространяются через печатные издания и на специальных стойках в АЗС. Также, все участники автомобильного движения могут наблюдать на трассах арки и рекламные щиты, призывающие водителей уважать главные друг друга и следовать ПДД.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Белоруссия: Вопросы развития пивоваренной отрасли, а также перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций Александр Лукашенко обсудил с председателем правления ОАО «Приорбанк» Сергеем Костюченко

Белоруссия: Вопросы развития пивоваренной отрасли, а также перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций Александр Лукашенко обсудил с председателем правления ОАО «Приорбанк» Сергеем Костюченко

06 Сен 2006
Три года назад Александр Лукашенко поручил ОАО «Приорбанк» заняться финансированием ...
подробнее