Пиво в стиле Фьюжн
Перед гостями выступили топ-менеджеры компании: директор по маркетингу EFES Beer Group Серим Йылдырим, президент EFES Beer Group Алехандро Хименез, директор по продажам Группы компаний EFES в России Игорь Бевз.
EFES Fusion — это прогрессивная версия классического светлого пива с индивидуальным характером. В его производстве используется оригинальная рецептура, которая не имеет аналогов на российском рынке. Технология основана на смешении светлого и темного солода в уникальной пропорции. Благодаря этому сочетанию EFES Fusion приобретает насыщенный и, одновременно, освежающий вкус с ощутимым бархатистым оттенком. Запуск нового сорта призван вывести бренд EFES на лидирующие позиции премиального сегмента российского пивного рынка.
Премьера нового продукта в стиле Фьюжн привлекла внимание знатоков моды и стиля, чей безупречный вкус признан широкой общественностью. Среди гостей мероприятия были замечены солист группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко, популярный музыкальный телеведущий Александр Анатольевич, известный стилист Влад Лисовец, успешный российский дизайнер Алишер.
Мероприятие прошло под знаком стиля Фьюжн — неожиданного, но всегда гармоничного смешения самых разных ингредиентов: вкусов, культур, традиций, технологий. Для гостей презентации была разработана обширная развлекательная программа. Вечер открылся выступлением танцевального шоу в стиле СТОМП. Гости презентации узнали интересные факты о фьюжн-кухне и насладились выступлением танцовщиц «Радага Вишну» в шоу, где сила и мощь лазера сочетались с индийской атмосферой. Яркий и динамичный танцевальный номер представили Сергей Крапива и близнецы Артем и Макс Цыгановы. Завершало вечер выступление группы «Мумий Тролль».
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Группой компаний EFES в России оказало полную организационную поддержку мероприятия. Сотрудники Pro-Vision взяли на себя решение всех организационных задач, обеспечили техническую поддержку и логистику проекта, а также осуществляли PR-поддержку презентации.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии