SOL: Однажды в Мексике
Пивной бренд SOL, первое мексиканское пиво, производимое в России, запустил новую рекламную кампанию «SOL: Освежи свою страсть!». Кампания включает в себя телевизионный и наружный флайты, которые анонсируют позиционирование пива SOL — напитка с легким освежающим вкусом, из самого сердца Мексики.
Основным элементом рекламной кампании бренда SOL стал яркий и узнаваемый рекламный ролик, привлекающий внимание своим мексиканским колоритом. Однажды в Мексике, в небольшом баре, где воздух буквально плавится от страстей, появляется пуля, олицетворяющая темпераментного мачо, крушащего все на своем пути. И только холодное пиво SOL поможет разрядить накал страстей, спастись от иссушающей жары, освежиться и — продолжить вечер в поисках новых ощущений.
Интегрированная кампания бренда SOL продлиться с июня по октябрь.
Ролик: «Пуля»
Слоган: «SOL: Освежи свою страсть!»
Хронометраж: 20 секунд
Марка: пиво «SOL»
Клиент: бренд SOL
Маркетинг-директор: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Алена Храмова
Бренд-менеджер: Гуськова Екатерина
Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Юлия Федорова
Копирайтер: Борис Солодухин
Эккаунт — супервайзер: Наталья Драчинская
Эккаунт — менеджер: Елена Селина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: PS TVC
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Соколов
Режиссер: Франко Вилланелли/Franco Villanelli
Композитор: К. Мальцев
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии