SOL: Однажды в Мексике
18 Июл 2008
Пивной бренд SOL, первое мексиканское пиво, производимое в России, запустил новую рекламную ...
«Главная задача, которая стояла перед нами при разработке рекламной кампании, — продемонстрировать близость нового продукта потребителю, вызвать доверие и обеспечить пробные покупки нового пива», — отмечает бренд-менеджер пива «Самара» Наталья Смирнова.
В рекламной кампании задействованы outdoor (ситиформаты 1,2х1,8 м), ТВ, реклама на транспорте. В наружной коммуникации, проходящей под слоганом «Качество сразу видно», основной акцент сделан на уникальной в экономичном сегменте пива упаковке (прозрачная этикетка на прозрачной ПЭТ-бутылке), которая не скрывает продукт от потребителя, а позволяет, что называется, на глаз оценить качество пива перед совершением покупки.