В Беларуси начато производство нефильтрованного пива «Аливария Белое Золото»
Для производства нового сорта пива дополнительно поставили новое немецкое оборудование стоимостью около 700 тысяч евро. Разливаться пиво «Аливария Белое Золото» будет в стеклянные бутылки емкостью 0,5 л с рельефным логотипом (эмбоссингом), а также в ПЭТ-бутылки емкостью 1 л.
Как отметила Н.Дешковец, решение о выпуске нефильтрованного пива было обусловлено ростом этого сегмента в Беларуси. «Емкость сегмента нефильтрованного пива в настоящее время мы оцениваем в 3- 5%. Но еще несколько лет назад его не было вообще», — сообщила она, заметив, что фактически этот сегмент пивного рынка в Белоруссии был сформирован украинскими марками. «Если смотреть на портфель наших украинских конкурентов, то нефильтрованному пиву отдано около 50% реализации в Беларуси», — констатировал ее слова «Агропромышленный портал Беларуси».
По данным концерна «Белгоспищепром», за январь-сентябрь 2008 года ОАО «Пивзавод Оливария» произвело 5,125 млн дал пива, что на 50,1% больше уровня аналогичного периода прошлого года. Доля ОАО в общем объеме производства пива белорусскими пивзаводами составила 17,8% и возросла по сравнению с январем-сентябрем 2007 года на 5,4 проц.пункта.
Как сообщил в ходе пресс-конференции генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Виктор Семак, рост компании в текущем году был связан, в частности, с наращиванием производственных мощностей и увеличением продаж в регионах страны.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии