Foster’s в портфеле марок Heineken
Это стало возможным благодаря сделке по приобретению компании Scottish&Newcastle корпорацией Heineken N.V. в апреле этого года.
С этого момента группа компаний Heineken в России будет осуществлять производство и дистрибуцию марки Foster’s на территории РФ.
С середины ноября Foster’s в алюминиевой банке 0,5 литра будет доступен для потребителей по всей России. Средняя розничная цена составит около 37 рублей и будет находится на уровне других премиальных лицензионных брендов. В ближайшее время начнется производство марки и в стеклянной бутылке объемом 0,45 литра.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России: «Марка Foster’s входит в список 25 самых крупных пивных брендов в мире и 10 самых востребованных брендов в Европе. Она хорошо известна российскому потребителю, и я уверен, что ее популярность в России будет расти благодаря целенаправленной и усиленной поддержке группой компаний Heineken в России».