Китайское пиво появилось в продаже в России
Всего на открытие первой точки будущей сети «Пивная карта» (площадью около 50 м2) учредители одноименного ООО потратили около 2 млн рублей. Окупить инвестиции планируется в течение года.
Сейчас в ассортименте магазина 370 сортов бутылочного и 15 видов разливного пива, изготовленного в 28 странах.
«Около 80% всех позиций достаем через разных поставщиков, а 20% — привозим сами. Хотелось добавить в ассортимент побольше разнообразия, поэтому закупаем экзотику, например мексиканское, китайское, филиппинское пиво», — рассказал совладелец бизнеса Алексей Буров.
Директор «Магазина готового бизнеса» (МГБ) Юрий Кузьмичев сообщил ChinaPRO, что считает проекты пивных магазинов в России пока неэффективными и малоприбыльными. «Рынок пива имеет яркую сезонность, кроме того, немалую роль играет то, что большая часть потребителей покупает пиво «импульсно», а значит за любимым пивом мало кто поедет, например, через весь город. В то же время
95% выручки в таких магазинах все равно делает стандартный, известный потребителю ассортимент», — рассказал Кузьмичев.
Посещаемость «экзотика» конечно, увеличивает, но не значительно, говорит эксперт. По его словам, в европейской части китайское пиво практически не известно, его продажи составляют тысячные доли процента.
Чтобы китайское пиво завоевало любовь россиян, его производители должны вкладывать десятки миллионов долларов в дистрибуцию и рекламу, советует директор МГБ. По его мнению, самый простой путь выхода на российский рынок для китайских «пивников» — это работа с крупными сетевыми игроками уровня «Магнит» и Х5.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии