Stella Artois

Рассказывают, что в 1926 году мастер Артуа по многолетней традиции варил пиво к Рождеству. И в этот год оно действительно получилось особенным — прозрачным и ярким, как звезда. Его назвали «Звездой на небосклоне пивоваров» (Stella — звезда лат.) и присоединили фамилию мастера — Artois. Так появился знаменитый пивной бренд — Stella Artois.

С тех пор Рождество — особенное время для бренда, и в этом году Stella Artois, агентство Lowe Roche и студия Stink/Psyop посвятили этому празднику специальный online-проект. Он расположился по адресу stellaartois.com, где пользователей встречает история о бумажном голубе, который оживает, чтобы разносить людям рождественские звезды.

Такую звезду можно выбрать и отправить с сайта — с пожеланиями в лирическом или официальном стиле, сопроводив ее приглашением на пиво Stella Artois. Кроме того, пользователям предлагают простые и сложные узоры, с помощью которых можно собрать рождественские атрибуты (звезду, голубя и т. д.), и рассказ об истории бренда.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее