Люксембург. Anheuser-Busch не сможет использовать брэнд Bud на всей территории ЕС
Постановление предполагает, что право использования названия Bud для пива и других алкогольных напитков будет определяться для каждой страны отдельно, сообщает агентство Bloomberg.
Budvar опротестовал три решения агентства, которое выдало Anheuser-Busch лицензию на использование названия Bud для обозначения пива и других алкогольных напитков на всей территории региона. Чешская пивоваренная компания уже имела права на использование торговой марки Bud в некоторых европейских странах. По ее мнению, агентство допустило ошибку, решив, что выданные лицензии не являются основанием для отказа Anheuser-Busch InBev в предоставлении прав использования торговой марки на всей территории Евросоюза.
Предписание суда не распространяется на права Anheuser-Busch на охрану торговой марки в 23 из 27 стран Евросоюза и касается только дальнейшего расширения лицензионных прав.
Пивоваренные компании участвуют более чем в 20 судебных разбирательствах и в 60 административных преследованиях по всему миру. Судебные тяжбы по поводу использования названий Bud и Budweiser идут с начала прошлого века.
В Budvar заявляют, что права на использование этого названия принадлежат им, поскольку их пиво произошло от сорта Ceske Budejovice, которое в Германии называют Budweis.
В свою очередь, в компании Anheuser-Busch, основанной американским эмигрантом немецкого происхождения Адольфом Бушем (Adolphus Bus) заявляют, что стали использовать название Budweiser еще в 1876 г., за 19 лет до того, как была образована компания Budvar.
Аналитики отрасли отмечают, что Budweiser, безусловно, является важным брендом для ABI, но реальные возможности развития для компании — на развивающихся рынках, потенциал европейского рынка очень ограничен.
Вчера акции Anheuser-Busch InBev выросли на 22 цента — до 14,45 евро в Брюсселе.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии