Антимонопольщики сочли футболистов ответственными за незаконную рекламу пива
Федеральная антимонопольная служба назвала ответственным за незаконное размещение рекламы пива Heineken в «Лужниках» во время финального матча Лиги чемпионов в мае прошлого года Российский футбольный союз. Об этом пишет «Коммерсант».
Реклама Heineken была размещена на бортиках стадиона, хотя закон запрещает рекламу пива на спортивных сооружениях. Оргкомитет по проведению финального матча Лиги чемпионов гарантировал UEFA и Heineken отсутствие санкций. Вскоре антимонопольная служба начала расследование дела по факту размещения рекламы пива, а гендиректор «Лужников» признал, что стадион может быть оштрафован.
В результате решением ФАС Российский футбольный союз был оштрафован за нарушение закона «О рекламе» на 60 тысяч рублей, что соответствует стоимости примерно пяти секундам телерекламы в ходе матча. UEFA и Heineken признаны не причастными к нарушению.
Незаконно размещенную рекламу Heineken могли видеть в общей сложности 7,4 миллиона телезрителей и 67 тысяч зрителей на стадионе.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии