Индекс информационной активности пивоваренных компаний в феврале 2009 года
Безусловно, главным информационным событием для компании «Балтика» в феврале стала публикация результатов деятельности компании в 2008 году. «В 2008 году «Балтика» показала высокий уровень рентабельности и финансовую стабильность бизнеса, несмотря на рост цен на сырье и упаковку, беспрецедентное повышение акциза, неблагоприятные погодные условия и ситуацию на мировом финансовом рынке», — отмечается в пресс-релизе компании. В 2008 году объем продаж всей продукции компании составил 45,2 млн. гл (+2,0% к 2007 году), пива было продано 44,5 млн. гл (+1,8% к 2007 году).
Занявшая второе место по итогам первых двух месяцев компания «Очаково» обратила на себя внимание сообщением о выпуске нового сорта пива «Очаково Крепкое». «Это классическое крепкое светлое пиво с ярко выраженным вкусом, которое является самым крепким сортом в линейке «Очаково», — отмечается в пресс-релизе компании.
Третье место компании «Визит» стало результатом ее возросшей в последнее время информационной активности. В феврале компания приняла участие в выставке-ярмарке, посвящённой 70-летию со дня образования Пензенской области. В рамках мероприятия, «Визит» представил широкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции. По итогам выставки ОАО «Визит» был отмечен Дипломом Правительства Пензенской области.
В рамках состоявшейся 19 февраля IX Торжественной церемонии награждения лауреатов общественной награды ассоциации АССАГРОС в сфере производства продовольствия «За изобилие и процветание России», компания «САБМиллер РУС» была отмечена в номинации «За высокий стандарт социальной ответственности бизнеса». «Забота о своих сотрудниках, а также инвестиции в общественно значимые проекты — важные направления для компании, — цитирует пресс-служба компании директора по корпоративным вопросам «САБМиллер РУС» Надежда Хотину.
Среди дебютантов индекса обращает на себя внимание компания «Арктикпиво» (Мурманская область). «В условиях кризиса у некоторых товаропроизводителей появилась уникальная возможность занять освободившиеся ниши и существенно расширить объемы производства своей продукции, став при этом конкурентоспособными на рынке, — отмечается в пресс-релизе компании -Правительство Мурманской области совместно с руководителями банковских структур (ОАО «Сбербанк» и ОАО «Россельхозбанк») прорабатывают вопрос о возможности выдачи предприятию кредитных средств на расширение производства, а также приняли к рассмотрению предложение «Арктикпиво» по созданию на базе компании цеха по переработке пивной дробины для использования ее в молочном животноводстве».
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии