«CАБМиллер РУС» начала производство нового сорта пива – «Золотая Бочка Разливное»
Бренд «Золотая Бочка» известен потребителям уже 10 лет и является одним из самых успешных локальных премиальных брендов. «Золотая Бочка» занимает второе место в премиальном сегменте, доля бренда в стоимостном выражении составляет 10,6% (по данным компании Nielsen, январь 2009, городская Россия с население от 10 тыс.чел.).
Среди последних тенденций, на рынке пива эксперты отмечают склонность потребительский предпочтений к натуральным сортам, в процессе производства которых сохраняются полезные вещества и натуральный вкус. «Золотая Бочка Разливное» именно та новинка, которую ждут потребители. Это лагер крепостью 5,2% с богатым насыщенным солодовым вкусом, который достигается благодаря более высокой плотности пива и использованию сбалансированного «купажа» двух сортов солода.
«Расширение линейки «Золотая Бочка» позволит нам увеличить рыночную долю бренда, — говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу «САБМиллер РУС», — а также усилить лидирующие позиции бренда «Золотая Бочка» и имидж марки в целом».
«Золотая Бочка Разливное» выпускается в коричнево-золотой бутылке 0,5 литра, которая по форме отличается от внешнего вида основной линейки бренда и напоминает пивную кружку. Распространяться пиво будет во всех крупных городах России через традиционную систему розничных продаж. Запуск нового сорта будет поддержан рекламной кампанией на национальном уровне: телевизионной, наружной рекламой и рекламой в каналах продаж.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии