Компания «Очаково» провела ребрендинг этикеток квасов
Ребрендинг затронул все сорта кваса под марками «Очаковский» («Очаковский», «Очаковский овсяный» и «Очаковский окрошечный с хреном») и «Квасёнок» («Квасёнок», «Квасёнок малиновый» и «Квасёнок яблочный»).
Основная цель редизайна — идентифицировать квас «Очаковский». Квас может быть каким угодно, но есть лучший — «Очаковский».
Большая буква «О» включила в себя фон с солнцем и колосьями, позиционируя компанию «Очаково» как настоящего русского производителя, чтящего традиции и историю. Буква «О» — это объединяющий элемент дизайна для линейки всех квасов, которые выпускает холдинг.
Квасы под маркой «Очаковский» с новыми этикетками будут выпускаться на всех заводах компании: Московском пиво-безалкогольном комбинате и филиалах в Краснодаре, Пензе, Тюмени.
Дизайн этикеток разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.