Компания «Очаково» провела ребрендинг этикеток квасов

2094_800

Ребрендинг затронул все сорта кваса под марками «Очаковский» («Очаковский», «Очаковский овсяный» и «Очаковский окрошечный с хреном») и «Квасёнок» («Квасёнок», «Квасёнок малиновый» и «Квасёнок яблочный»).

Основная цель редизайна — идентифицировать квас «Очаковский». Квас может быть каким угодно, но есть лучший — «Очаковский».

Большая буква «О» включила в себя фон с солнцем и колосьями, позиционируя компанию «Очаково» как настоящего русского производителя, чтящего традиции и историю. Буква «О» — это объединяющий элемент дизайна для линейки всех квасов, которые выпускает холдинг.

Квасы под маркой «Очаковский» с новыми этикетками будут выпускаться на всех заводах компании: Московском пиво-безалкогольном комбинате и филиалах в Краснодаре, Пензе, Тюмени.

Дизайн этикеток разработала американская компания TAILOR DESIGNS WORLD inc.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии
Foto

Ещё о пивном производстве

Guinness

Guinness

13 Май 2008
Компания Diageo инвестирует до 650 миллионов евро в строительство нового пивоваренного ...
подробнее
Bud Light

Bud Light

12 Янв 2009
Уже в марте на бутылках и банках пива Bud Light появится надпись superior drinkability (рис.). ...
подробнее