Эксперты признали «Балтику» абсолютным брендом
В числе победителей конкурса «Абсолютный бренд» жюри признало пивоваренную компанию «Балтика» за успехи и мастерство в области создания и продвижения ее титульного бренда «Балтика».
В состав жюри конкурса вошли представители ведущих деловых СМИ — «Ведомости», «Коммерсант», «Секрет фирмы», «Финанс», «Business FM», «Деньги», «The Moscow Times», «Бренд-менеджемент», sostav.ru, subscribe.ru и другие.
«Абсолютный бренд» — это некоммерческий конкурс. Номинантов предлагал каждый эксперт в составе жюри, затем путем голосования выбирались лучшие. Участниками конкурса «Абсолютный бренд» могли стать компании, чей бизнес представлен на территории Российской Федерации, независимо от страны происхождения компаний и брендов. Модераторами конкурса выступили российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.
Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:
Очень приятно, что инновационная стратегия развития, рыночные достижения и лидерство бренда «Балтика» в России и в Европе по достоинству оценены независимыми экспертами авторитетных деловых изданий. Получая награду «Абсолютный бренд», безусловно, испытываешь гордость за команду «Балтики», которая работает над построением сильного и сбалансированного портфеля.
Согласно опубликованному рейтингу мировых брендов международной компании Millward Brown Optimor (MBO) за 2008 год, «Балтика» входит в топ-20 ведущих пивных брендов и имеет самый высокий показатель по потенциалу. По данным агентства Canadean и по оценкам исследовательской компании Euromonitor бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 году занимает первое место в Европе. Также бренд «Балтика» входит в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России, составленного консалтинговой компанией Interbrand Group.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии