Carlsberg опубликовал отчет по итогам 9 месяцев 2009 года

FotoОбозначим, выручка компании в 2009 г. будет составлять от 59 млрд крон ($11,7 млрд) до 60 млрд крон по сравнению с предыдущим прогнозом в 61 млрд. крон. За 9 месяцев текущего года российский пивной рынок сократился приблизительно на 10%, отмечается в материалах Carlsberg. При этом продажи пива датской компании в России снизились на 8%.

Отметим также, Carlsberg вновь выступила с критикой предложения правительства РФ о повышении ставок акциза на пиво, согласно которому акциз на пиво вырастет в 2010 г. в три раза — до 9 руб. за литр. Компания ожидает, что падение российского рынка по итогам 2009 г. окажется на уровне 10%.

В заключение добавим, чистая прибыль компании за третий квартал составила 1,49 млрд. крон, увеличившись на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это хуже прогноза аналитиков, опрошенных Bloomberg, предсказавших этот показатель на уровне 1,63 млрд. крон.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё о пивном производстве

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее