Пиво «Балтика» признано «Пивом № 1 импортного производства» в Республике Беларусь

6326

В основе комплексной оценки деятельности участников конкурса лежат данные всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений, мнение Экспертного совета, рекламной комиссии и Высокого жюри.

Рынок Республики Беларусь является одним из приоритетных экспортных рынков для компании «Балтика». В свою очередь, компания «Балтика» является одним из крупнейших импортеров пива в Республику.

За 2009 год продажи компании «Балтика» в Беларусь выросли на 16%, реализовано более 5,7 млн дал пива. В Беларуси представлены как собственные бренды Компании: «Балтика», «Невское», «Арсенальное» и другие, так и лицензионные марки: Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, Asahi Super Dry. В условиях кризиса пивной рынок в Белоруссии сократился на 7-10%, тогда как в ряде других стран СНГ — на 20-25%.

Пивоваренная компания «Балтика» поставляет свою продукцию в Беларусь с 2000 года и инвестирует значительные средства в развитие белорусского пивного рынка и повышение культуры потребления пиваОколо половины выручки, которую получает компания «Балтика» от экспорта пива в республику, расходуется на приобретение продукции белорусских производителей, в частности, кронен-пробки и гранулята для изготовления ПЭТ-бутылок. В 2009 году компания закупила в Белоруссии комплектующих на сумму около 13,5 млн долларов, а инвестиции компании в Республике превысили 2 млн долларов.

«Балтика» регулярно выступает спонсором различных культурных мероприятий в Республике Беларусь. Продукция компании «Балтика» не раз удостаивалась высоких наград на самых престижных международных профессиональных конкурсах и дегустациях. В Беларуси качество пива компании «Балтика» было отмечено на республиканском конкурсе «Продукт года», удостоено звания «Пиво импортного производства №1» по результатам международного конкурса «Выбор года» в Беларуси. При участии компании «Балтика» в 2009 году в республике Беларусь прошли Фестиваль искусств «Славянский базар» в Витебске, Фестиваль электронной музыки «Космос наш», клубные проекты «Семь стихий», «Milk’n’ 2 Sugars», «DJ Battle», клубные концерты и вечеринки.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Miller

Miller

23 Янв 2008
Пивные бренды Miller, Strongbow и Black Sheep объединили свои усилия в рамках программы по ...
подробнее