Пиво от футбола не отделили. Правительство одобрило «пивные» поправки в закон «О рекламе»

Пивовары могут рекламировать названия своих компаний и бренды пива на стадионах во время проведения спортивных соревнований при условии, если 15% от рекламных бюджетов будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта Соответствующие законопроекты под названием «О внесении изменений в статью 22 ФЗ «О рекламе» и в статью 16 ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» одобрило правительство РФ, — пишет газета «Ведомости».

Правительство решило также, что в случае спонсорства и взрослых чемпионатов России и официальных международных соревнований пивоваренные компании также получают право на рекламу своего пива. При этом, — отмечает газета, — статью закона про отчисления на развитие детско-юношеского спорта рекомендуется исключить, потому что это ограничивает свободное передвижение денежных средств, а механизм контроля за этими отчислениями отсутствует.

Менеджер по связям с общественностью «Пивоварня Москва — Эфес» Андрей Малафеев считает, что целевая аудитория пива напрямую связана со спортом, и, прежде всего, с футболом. Таким образом, по подсчетам директора по спорту Brand Action Group Максима Белицкого, в случае принятия поправок доходы клубов и федераций вырастут на 10-15 миллионов долларов в год.

Авторы поправок — Виталий Мутко и Виктор Озеров. Они внесли документ в Госдуму 14 февраля. По словам Мутко, к 21 мая, когда в Москве на стадионе «Лужники» пройдет финал Лиги чемпионов, закон принять не успеют, соответственно один из спонсоров турнира — компания Heineken разместить там свою рекламу не сможет. Правда, директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина говорит, что серьезного урона в имиджевом плане ее компания не понесет: «это всего лишь один матч в рамках глобального турнира, пусть и финал», — пишут «Ведомости». Нормы действующего законодательства Heineken выполнит, — отмечает госпожа Мелешина.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах