Итоги конкурса для СМИ Южного региона — «ПИВО «ДОН» — ЮЖНАЯ ИСТОРИЯ» подвели накануне Дня Рождения бренда

В конкурсе приняли участие 17 СМИ Южного региона, на конкурс было заявлено 20 журналистских материалов, в разных жанрах. В составе жюри конкурса выступили зам. Директора Азовского историко-археологического и палеонтологического музея-заповедника Иван Грунский, редактор интернет — группы ГТРК «Дон-ТР» Андрей Рослый, представители компании «Балтика» бренд-менеджер бренда «Дон» Светлана Ластовка, менеджер по связям с общественностью Надежда Бережная.

Победителями конкурса в пяти номинациях стали издания:

Колорит Юга — газета «МОЛОТ» со статьей про экскурсии выходного дня-

Эколог Юга — интернет-портал «ВебСочи.ру»-

Народный советник — городской портал «Волгоград.ру» с «пивными» рецептами-

Эксперт Юга — газета «Труд 7»-

Южное перо — журнал «Плэже».

Победители конкурса в пяти номинациях получили денежные премии, все участники конкурса получили в подарок от бренда «Дон» упаковку пива и стали участниками награждения и празднования 10-летия бренда «Дон», которое состоялось в ресторане «Колхоз», в Ростове-на-Дону.

Весной 1998 года на заводе «Балтика-Ростов» было впервые сварено пиво под маркой «ДОН» Совместными усилиями пивоваров и технической службы завода был произведен качественный продукт, который стал лидером в сегменте региональных брендов на Юге России. Сначала сорта этого бренда выпускались под номерами — легкое пиво называлось «Дон 1», классический лагер «Дон 3», а специальный сорт «Дон 5». В 2000 году был произведен первый рестайлинг бренда. Каждому из сортов было присвоено название, которое наиболее емко и полно отражает особенность этого сорта и четко ассоциируется у потребителей с Югом России.

Сегодня «Дон» представлен сортами «Светлое», «Классическое», «Южное» и «Живое». Успех выбранной коммуникационной стратегии подтверждают результаты продаж — рост продаж бренда «Дон» в регионе за 2007 год составил 32,6%. Бренд занимает лидирующие позиции в экономичном сегменте на территории Юга России. По информации исследовательской компании «Бизнес Аналитика» доля бренда «Дон» на рынке Юга России в 2007 году составила 9,3%. «Дон» — единственный из региональных российских брендов экспортируемый в США. С 1999 года пиво «Дон» неизменно входит в число «100 лучших товаров России», является обладателем первой премии «Бренд Года-EFFIE 2005» и «Золотой Бренд Южного региона 2005». В конце марта 2007 года на заводе «Балтика-Ростов» был сварен принципиально новый не пастеризованный сорт «Дон Живое», который сразу завоевал популярность среди любителей живого пива.

Светлана Ластовка, бренд-менеджер бренда «Дон», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Дон» — это пиво для жителей Юга России, которое воплотило все ценности нашего региона: дружелюбие, гостеприимство, общительность, семейные традиции, трудолюбие. Мы стремимся к тому, чтобы наше пиво соответствовало вкусовым предпочтениям потребителей и при этом строго следим за тем, что бы оно сохраняло свое неизменно высокое качество. Главная награда для нас за эти 10 лет труда — народное признание пива «Дон», мы очень гордимся тем, что наш бренд — это уже южная история».

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Anheuser-Busch

Anheuser-Busch

12 Дек 2007
Это не первый раз, когда бренды Bud Light и Miller Lite «в открытую» воюют своими рекламными ...
подробнее