Почувствуй вибрацию ВечеGREENки! Следуй за Tuborg-волной!

В эфир центральных федеральных каналов вышел ролик «Вибрация ВечеGREENки» хронометражем 5, 15 и 30 секунд, а также в 49 городах с населением выше 500 тысяч человек размещена наружная реклама на щитах 3х6 м, суперсайтах, ситиформатах и на метростикерах.

В ролике «Вибрация ВечеGREENки» показано обновление привычной бутылки Tuborg: на ней появляется характерная для бренда звуковая волна, воплощенная в «музыкальном» эмбоссменте. Благодаря энергии Tuborg-волны ВечеGreenка наполняется вибрацией и драйвом. Пиво Tuborg Green в обновленной упаковке дарит новые ощущения от любимого бренда, позволяет еще больше погрузиться в атмосферу настоящей вечеGREENки.

Продажи бренда Tuborg — бренда №1 в лицензионном сегменте — выросли по итогам 9 мес. 2008 г. на +24%, марка увеличила долю в сегменте на +2,5% до 19,4% (данные агентства «Бизнес Аналитика», сентябрь 2008 г.).

Креативная группа:

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:Вице-президент по маркетингу — Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов — Людмила ЯкушинаМаркетинг менеджер — Михаил ИвановСтарший бренд-менеджер — Екатерина ПотокинаРуководитель группы производства рекламы и промо мероприятий — Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства — Георгий Михайлов

Креативное агентство «Rapp Collins»Креативный директор — Николай Пынти Арт-директор — Александр ЗавинКопирайтер — Лариса БоруздинаГенеральный продюсер — Станислав ГусевПродюсер — Елена ГороховаМенеджер по стратегическому планированию — Денис Бычков Руководитель группы по работе с клиентами — Татьяна ТармогинаСтарший менеджер по работе с клиентами — Юлия КошкинаМладший менеджер — Мария Волженина

Pacific filmРежиссер — Дмитрий Веников Оператор — Эдуард Мошкович Генеральный продюсер — Елена ФроловаПродюсер — Анастасия ОвсеневаГрафика — Трехмер Генеральный директор — Дмитрий ВениковПродюсер — Кето Набиева

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее