Бренд «Балтика» в 4-й раз вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России
В 2008 году бренд вырос на 9% по сравнению с показателями прошлого года — его стоимость составила 2,38 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» — единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.
На 14-й строчке рейтинга расположился бренд «Арсенальное», уже во второй раз вошедший в лонг-лист самых ценных российских брендов.
Результаты 4-го рейтинга были опубликованы в ноябрьском номере «Коммерсант-Деньги». Методика листинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, и силы бренда, т.е. его позиции на рынке, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.
Согласно опубликованным в октябре 2008 г. данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 г. вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда «Балтика» от ближайшего конкурента составляет 16%.
По итогам 9 месяцев 2008 г. рост продаж бренда «Балтика» составил +17% (в том числе за счет роста премиальной «Балтики №7» (+26,8%), «Балтики Кулер» (+29,5%), нового сорта «Балтика Lite»). По оценкам компании, доля российского рынка бренда «Балтика» за 9 мес. 2008 г. выросла на +1,9% и составила 14,6%.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии