«Балтика» получила всероссийскую Премию «PEOPLE INVESTOR»
Самые прогрессивные и эффективные стратегии инвестиций в людей на суд жюри представили более 100 ведущих российских компаний. Их деятельность изучалась по трем направлениям: внутренняя кадровая политика, отношения с ближним окружением организации и участие в глобальных вопросах общественного развития. «Гран-при в потребительском секторе» компании «Балтика» принес проект по планированию карьеры и преемственности, направленный также на создание условий, при которых возможна реализация потенциала сотрудников.
Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Наша стратегия в управлении персоналом — развитие и продвижение сотрудников. Это повышает лояльность, люди получают возможность самореализации внутри компании, а компания экономит ресурсы и поддерживает корпоративную культуру. Мы считаем, что инвестиции в персонал — это прямые инвестиции в бизнес. В 2008 году вложения компании в развитие и обучение персонала, а также корпоративные социальные программы, превысили 550 млн рублей».
Идея конкурсного проекта «Балтики» заключается в следующем: на всех уровнях в компании определяются ключевые для бизнеса должности, на эти позиции из числа сотрудников выявляются потенциальные преемники, для которых разрабатывается индивидуальный план развития, включающий самые разные инструменты: наставничество руководителя, самообразование, участие в дополнительных развивающих проектах, ротация и обучение.
Представленная программа — один из элементов многогранной и современной системы работы с персоналом компании «Балтика». Для мотивации сотрудников в компании были внедрены понятные для всех сотрудников схемы оплаты труда и предоставления льгот, введен адаптационный курс для новых работников, работает корпоративный учебный центр, коучинговая программа, проводится ежегодная оценка деятельности каждого сотрудника.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии