Индекс информационной активности пивоваренных компаний по итогам 2008 года

FotoБесспорный лидер ТОП-10 — компания «Балтика». Эффективная информационная политика компании, принципы PR-работы в дополнительных характеристиках не нуждаются, и являются во-многом , показательными не только для пивоваренной индустрии, но и для бизнес-сообщества в целом.

Также необходимо отметить компании, чей прогресс в прошедшем году стал наиболее очевидным. Прежде всего, это касается малых и средних пивоваренных компаний, у которых по определению существенно меньше возможностей привлечь внимание ведущих СМИ страны и для которых сайт Союза российских пивоваров является едва ли не единственой возможностью заявить о себе. В этой связи пятое-шестое место компании «Форштатская пивоварня» из г. Барнаула можно расценивать как серьезный успех. К положительным результатам можно отнести итоги информационной деятельности компаний «Вятич» (г. Киров), «Визит» (г. Кузнецк Пензенской области).

Некогда один из самых закрытых в информационном плане участников рынка — компания «САБМиллер РУС» в 2008 году стала существенно больше уделять внимания взаимодействию со средствами массовой информации, и очевидно обладает потенциалом для дальнейшего укрепления своих позиций.

Двухкратное увеличение информационной интенсивности по сравнению с 2007 годом позволило холдингу Группа компаний «ЭФЕС-Россия» подняться на третье место в индексе.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Grolsch

Grolsch

16 Июл 2009
Жаркое лето и холодное пиво. Эти две вещи, по мнению бренда Grolsch, просто неразделимы. ...
подробнее