UzCarlsberg увеличит производство пива

Как сообщил журналистам генеральный директор СП Евгений Шевченко, в 2008 году компания произвела почти 5,3 миллиона декалитров продукции и в текущем году планирует увеличить этот показатель на 40%.

Он не назвал планируемых объемов инвестиций на текущий год, сообщив, что за время деятельности СП в развитие производства и сеть дистрибьюции было инвестировано порядка 60 млн евро.

Ранее сообщалось, что СП планировало инвестировать до конца 2008 года в развитие пивоваренного завода в Ташкенте 15 млн евро. Средства пошли на модернизацию производственных линий, направленных на улучшение качества уже выпускаемой продукции и организацию выпуска новых сортов пива.

«В текущем году мы продолжим внедрение ряда инновационных продуктов на рынке Узбекистана, которые позволят расширить продуктовую линейку завода, расширить сбытовую сеть и повысить качество предлагаемой продукции в розничной сети», — отметил Евгений Шевченко.

Говоря о влиянии на пивоваренную отрасль Узбекистана введения с 1 января унифицированной ставки акциза на пиво, производимое в республике, глава компании отметил, что «любое повышение акцизного налога не только отразится на прибыли пивоваренных компаний, но и не может не коснуться конечного потребителя».

Напомним, что с 1 января в стране введена в действие унифицированная ставка акцизного налога на производство пива в размере 1500 сумов за 1 декалитр вместо действовавших ранее дифференцированных ставок акциза в зависимости от содержания этилового спирта.

По данным UzCarlsberg, в прошлом году компания уплатила в государственный бюджет в виде налогов и сборов свыше 23 млрд сумов, в том числе около 5 млрд сумов акцизного налога.

В июне 2006 года концерн Baltic Bewerages Holding (BBH) и узбекская Sarbast Plus создали СП Sarbast Plus. Доля иностранного партнера в СП составляла 75,1%, узбекской стороны — 24,9%. В сентябре 2007 года СП ввело в строй пивоваренный завод в Ташкенте стоимостью 54,2 млн евро. Проектная мощность предприятия — 1 миллион гекталитров пива в год.

В апреле прошлого года Carlsberg Group приобрела 50% акций BBH и консолидировала 100% активов концерна. В начале октября завод в Узбекистане был переименован в СП UzCarlsberg. Сегодня СП выпускает пять марок пива — две марки пива Sarbast местного премиального сегмента, две марки пива «Балтика» — №3 и №9, а также марку Tuborg Green.

По итогам 2008 года производство пива в Узбекистане увеличилось на 13,9% до 11,461 миллиона декалитров при общих потребностях рынка в объеме порядка 30 миллионов декалитров.

Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии

Ещё об инвестициях и финансах

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

Cразу четыре бренда компании — «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское» — отмечены в рейтинге «50 лучших российских брендов», опубликованного в январском номере журнала Forbes

26 Дек 2007
Марчо Куюмджиев, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ...
подробнее