«Сармат» расширяет портфель брендов
Премиальный сегмент один самых быстрорастущих на украинском рынке пива и занимает 8,9% в объеме по данным ACNielsen 1 квартал 2009. Последние данные компании подтверждают увеличение объемов продаж «Золотой Бочки», что свидетельствует о популярности продукта среди потребителей.
«С запуском производства в Донецке «Золотая Бочка» станет доступнее для украинских любителей пива, — говорит Игорь Тихонов, генеральный директор ЗАО «Сармат», — мы надеемся, что потребители по достоинству оценят отличный вкус классического пива, и марка «Золотая Бочка» займет достойное место в своем сегменте на рынке пива Украины».
В течение пяти лет пиво «Золотая Бочка» поставлялась в Украину из России и позиционировалось как импортный продукт в соответствующей ценовой категории. Как только эскпорт и импорт международных и локальных премиальных марок SABMiller в Украину стал осуществляться компанией «Сармат», потребительская цена была снижена и будет сохранена на данном уровне с началом локального производства.
Запуск локального производства пива «Золотая Бочка» стал возможен благодаря новым производственным возможностям предприятия. В мае 2009 завершилась программа модернизации производства ЗАО «Сармат», инвестиции в которую составили $12 миллионов долларов США. В результате было установлено новое уникальное оборудование для водоподготовки, система микробиологической стабилизации продукции и модернизированы упаковочные линии. Модернизация производства позволила в мае начать производство пива международных торговых марок — Velkopopovicky Kozel.
Производство пива «Золотая Бочка» будет осуществляться по традиционной рецептуре пива, упаковка пива будет адаптирована к украинскому рынку, но приближена к оригиналу.
«Золотая Бочка Светлое» и «Золотая Бочка Классическое», произведенные в Донецке поступят в продажу в течение двух недель и будут представлены в двух видах упаковки: бутылках и банках объемом 0,5 литра.
Запуск локального производства «Золотой бочки» будет поддержан рекламой в точках продаж, которая будет нацелена на привлечение внимания потребителей к новинке.
Источник: Suslo.ru — Новости и события пивной индустрии